вконтакте, маркетинг        24 апреля 2019        128         0

Анализ рекламы по оговоркам…

Я очень долго считал, что выражение «оговорка по Фрейду» это такой фразеологизм не имеющий под собой практической почвы. И вот как то раз наткнулся на рекламу тренинга. Поскольку я неплохо понимаю особенности настройки рекламы в Вконтакте, то мне сразу бросилась в глаза фраза (подчеркнуто красным). Что же в ней такого?

Дело в том, что при продвижении рекламными постами в ВК таргетологи обладающие компетенцией выше среднего обязательно создают аудитории, которые негативно отреагировали на рекламу. Реклама пользователям этих списков не показывается. Если человек не просто рекламу проигнориловал, а еще и убрал ее из своей новостной ленты, значит она ему не просто безразлична, а раздражает. И следовательно это не ваши потенциальные клиенты. Таким образом вы избегаете жалоб на рекламу и экономите бюджет, не показывая рекламу людям, у которых она вызывает негативную реакцию…

Наши «рекламодатели» пренебрегли этим правилом и долбили всех до победного конца. Судя по отзыву, даже успешно))). Хотя я бы с удовольствием посмотрел показатели их рекламной компании. Думаю, они далеки от идеала.

И да, я не пойду на их бесплатный курс. Просто потому, что чаще всего профессионализм измеряется в знании нюансов, а они меня в своем не убедили….