маркетинг, рассылки        01 октября 2018        982         0

Ваш почтовый ящик в подъезде забит спамом?

Два раза в неделю возвращение домой я начинаю с выгребания и сортировки бумаг, которыми за 2-3 дня забивают мой почтовый ящик в подъезде дома.

Я понимаю, что директ мейл рассылка инструмент дешевый и простой как автомат Калашникова. Меня поражает другое -полное отсутствие работы директологов по этому каналу продвижения. Работу дизайнеров, иногда очень хорошую, я вижу, работу директологов — нет.

Ведь есть общедоступные и даже бесплатные материалы по улучшению почтовых рассылок и повышению конверсии. Найти их, по крайней мере для меня, не составляет труда.

За последние 4-5 лет я только один раз получил в почтовый ящик рекламный материал, который донес до квартиры. На почтовом конверте с логотипом фирмы было написано «Подарок», а в конверте прощупывался твердый прямоугольный предмет. Мысленно похвалив неизвестного рекламщика, я забрал конверт с собой, так как открывать его в подъезде было неудобно. Небольшой магнит на холодильник с номерами мастеров по ремонту бытовой техники провисел у меня несколько месяцев (на всякий случай), пока не попал в руки к детям. Спасать я его не стал и судьба его закончилась в недрах детских игрушек…

Да, такое «письмо» на порядки дороже бумажного хлама, которым забивают почтовые ящики, и рентабельность такой рассылки нужно тестировать (причем на временном интервале в несколько месяцев). Но почему таких простых и общеизвестных вещей никто не делает даже для тестов?

Я в недоумении…