автоворонки, маркетинг, рассылки        09 октября 2018        919         0

4 Резюмируя…

Это заключительная статья на тему продажи теплиц через е-майл рассылку.

Как видите, создание простой автоматической серии писем не представляет сложности.

Хронология статей со ссылками:

  1. Кейс по продаже теплиц через e-mail рассылку
  2. Как собирать е-майлы для продающей рассылки
  3. Структура продающей цепочки писем
  4. Резюмируя

Мною был рассмотрен пример простой автоворонки с использованием е-майл рассылки. Ее можно бесконечно улучшать и усложнять, но есть ряд простых действий, которые я бы рекомендовал сделать.

Во-первых, необходимо внести корректировки на сайт. Обязательно поставить пиксели на страницы сайта, чтобы можно было использовать ретаргетинг.

Во-вторых, добавить предложение бесплатного материала по теме на форме подписки. При этом, в зависимости от проявляемого интереса, можно предлагать разный бесплатный материал, и, соответственно, разное наполнение рассылки.

В-третьих, помимо основных рекламных компаний обязательно нужно запускать «подогревающие» ретаргетинговые компании по посетителям покинувшим сайт без совершения целевого действия.

В-четвертых, для более полного контроля и простоты управления создаваемой автоворонкой нужно установить CRM. Запуск, переходы и другие ключевые действия отслеживать и производить через нее.

 

Ах да… не помешает группа огордников для продвижения своего бренда и сопутствующих продаж… хотя надо считать, что дешевле реклама или ведение группы….