автоворонки, маркетинг, рассылки        08 октября 2018        938         0

2 Как собирать е-майлы для продающей рассылки

Это вторая статья на тему продажи теплиц через е-майл рассылку.

Хронология статей со ссылками:

  1. Кейс по продаже теплиц через e-mail рассылку
  2. Как собирать е-майлы для продающей рассылки
  3. Структура продающей цепочки писем
  4. Резюмируя

Начну с моего понимания, почему тема лид-магнитов так популярна среди инфобизнесменов. При этом малый бизнес абсолютно ее игнорирует несмотря на очевидные плюсы. Правда один большой минус у этой темы есть — нужно включать мозг.

Сразу на примере. У нас есть оффер — теплица. Принято решение запустить платный канал рекламы.

Каковы действия большинства? Запускается реклама в яндекс-директе на поиске по ключевым фразам типа «купить теплицу», «теплица цена». Если директолог продвинутый, то параллельно запускается реклама в РСЯ (рекламной сети яндекса), куда дополнительно включают информационные запросы, например, «какая теплица лучше» в надежде на конвертацию холодного трафика. Сказанное не надо воспринимать как руководство к действию. Все значительно сложнее, я просто опускаю разговоры про семантическое ядро, настройку, тестирование и др….

Рекламные компании в социальных сетях обычно быстро сворачивают как нерентабельные. Ибо искусство SMM у нас пока находиться в зачаточном состоянии.

В результате все толкаются локтями и меряются длиной… рубля в аукционе яндекса.

Стратегия лид-магнита отталкивается не от оффера, а от целевой аудитории (далее ЦА). Логика рассуждений следующая. Аудитория, покупающая теплицы — дачники или люди имеющие дом с участком. Значит им интересна тема огородничества и они, вероятнее всего, состоят в группах посвященных огороду в соц. сетях. С помощью специальных сервисов (парсеров аудитории) собирается база наших потенциальных клиентов из соц. сетей. На эту базу дается реклама с предложением скачать интересный материал по теме огородничества связанной с применением теплицы (в нашем случае — получение урожая огурцов в теплице). В результате у нас есть база е-майл адресов ЦА по которой мы делаем подогревающую рассылку с выходом на предложение купить теплицу.

Если проследить логику принятия решений при покупке, то получается примерно следующее:

  1. Человек задумался о покупке теплицы
  2. Собирает информацию по интересующему вопросу
  3. Ищет лучшее предложение
  4. Покупает

Получается, что реклама в яндексе по запросу «купить теплицу» работает с людьми на 3-ем шаге принятия решений. Это горячая ЦА, готовая купить прямо сейчас.

С помощью лид-магнита мы действуем на опережение и ловим человека на 1 и 2-м шаге принятия решения и ведем его до шагов 3 и 4. Фактически мы на шаг впереди конкурентов. Пока они толкаются локтями за горячих клиентов, мы по нецелевым (а значит дешевым!) запросам получаем выход на ЦА и работаем с ней.

Важный момент! Собранная база адресов не пропадает после окончания сезона продажи теплиц. Это контакты нашей ЦА, т.е. потенциальных клиентов. С ней нужно продолжать работать и продавать другие продукты… Это отдельная большая тема…

В следующей статье расскажу как писать продающую цепочку писем и отстраиваться от конкурентов. Продолжение здесь.